Этим вопросом часто задаются родители детей-дошкольников. Родителя терзают сомнения, а нужно ли это делать заранее? Английский начнется во 2-м классе общеобразовательной школы, а, может быть, ребёнок и сам справится… и стоит ли загружать его сейчас? (далее…)
«Я ничего не понимаю!!!» Эта фраза звучит как приговор и демотиватор к дальнейшей работе над языком. В ней столько отчаяния и растерянности… Да, задания на аудирование, пожалуй, самые сложные для русских студентов, особенно если это подростки или взрослые. У детишек проблем с аудированием обычно нет, если «аудировать» их постоянно и с самого начала… а вот тем, кто постарше, приходится несладко.
Курсы английского языка в Курске очень востребованы. Как же их выбрать и не ошибиться с выбором? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.
Изучающие английский язык часто интересуются, в чем разница между have и have got. Оба эти глагола обозначают владение чем-либо и по сути они взаимозаменяемые, то есть если Вы скажете “have” вместо “have got”, это не будет ошибкой. Но всё же каждый из глаголов имеет свои особенности употребления, в том числе грамматические. Давайте их рассмотрим.
Если у Вас ребенок-дошкольник, то, скорее всего, Вы уже задавались вопросом, не пора ли его «отдать» на английский. Современные родители хотят не упустить благоприятное время для начала изучения языка, и это вполне обоснованно. Ведь дети, как губки, жадно впитывают знания, копят свой жизненный опыт и переносят его в игру, тем самым еще раз всё повторяя, «проигрывая» снова и снова.
Правильное произношение — первый кирпичик, который закладывается при изучении любого иностранного языка. Представленная в этом посте таблица звуков английского языка не дает полного представления о правильном произношении, но поможет Вам или Вашему ребенку ориентироваться в звуках на начальном этапе изучения языка. Для Вашего удобства ниже дана ссылка для скачивания pdf-файла с таблицей.
Скачать таблицу звуков в формате pdf >>>>>>
Понаблюдайте, как учатся малыши. До года они внимательно вслушиваются в речь взрослых, трогают предметы, тянут все в рот, исследуя таким образом мир. Затем начинают повторять отдельные слова, выполнять указания взрослых, потом уже после 2-х лет начинают говорить. И в 4 года, и в 6 лет дети активно оперируют предметами, присваивая им разные свойства «понарошку».