Как научить живому английскому языку? Как включить современные гаджеты и онлайн-ресурсы в учебный процесс? Как поддерживать мотивацию заниматься языком у разных возрастных категорий?
На эти и другие вопросы постарались ответить спикеры международной конференции для преподавателей английского языка «Trendy English 5«.
Задачи наших студентов постоянно меняются. Меняются и условия их реализации. Когда я изучала английский язык в школе и университете, мы годами оттачивали грамматику, прилежно учили слова списками, заучивали «топики» и потом рассказывали их учителю «на оценку». Не было никаких онлайн-ресурсов, аудирование было доступно только на кассетах и дисках к учебным курсам. Чтобы придти к текущему языковому уровню мне как специалисту-лингвисту потребовалось около 9 лет. У современного человека, будь то взрослого или школьника нет столько времени. У современной жизни бешеный темп. Взрослый человек должен достигать намеченную цель быстрее и эффективнее. А дети, спросите Вы? У них же ведь есть 11 лет обучения в школе, чтобы спокойно освоить иностранный язык! Ан нет… современные дети не менее перегружены: у них вагон и маленькая тележка разных кружков и спортивных секций, а также объемные домашние задания. И да, столько всего может отвлечь современного ребенка: компьютерные и мобильные игры, разные гаджеты, социальные сети… И в таких условиях родители и учителя требуют от ребенка высоких результатов, мотивации учиться и трудиться, твердят, что дети ленивы, легко отвлекаются и ничего им не интересно, кроме компьютера и телевизора….
С такими мыслями и разными методическими вопросами мы отправились на конференцию Trendy English. И это было КРУТО!!! На конференции выступали сертифицированные методисты и преподаватели из России и Великобритании с многолетним опытом работы в разных сферах и разными возрастными категориями.
Сейчас мы активно «перевариваем» полученные знания и структурируем идеи. Обещаем, что очень скоро Вы увидите положительные изменения в нашей работе!
Ваша Екатерина Симонова