• 8 960 688 45 71
  • г. Курск, ул. Бойцов 9 Дивизии, 185 Б, 3 этаж

Язык лучше изучать индивидуально: правда или миф?

Бытует такое мнение, что индивидуально заниматься эффективнее.

akvariumИндивидуальные занятия однозначно актуальны для тех, чья цель изучения языка необычная. К примеру, если Вам нужно освоить английский для космонавтов или моряков, то, конечно, вряд ли Вы найдете группу с похожей задачей  🙂 «На индивидуальных занятиях всё внимание преподавателя направлено на меня одного», — утверждают клиенты, которые приходят заниматься в индивидуальном порядке. Согласна. Но как это может быть актуально для взрослого студента? У Вас ведь нет проблемы с мотивацией и дисциплиной, не так ли? Вы же не собираетесь баловаться на занятии или прятаться за чьей-то спиной, чтобы вдруг не спросили  🙄 

Зачем Вы изучаете английский язык? Скорее всего, чтобы на нём общаться. С людьми. Не только с преподавателем в условиях классной комнаты, тем более что к последнему быстро привыкаешь, и занятия становятся довольно расслабленными.

Чем хороши групповые занятия?

  1.  В группе больше возможностей общаться: разыгрывать диалоги, полилоги, устраивать дискуссии.
  2. hearing-512 Слушать других людей. Слушать – это тоже важно для языка. Слышать разные голоса, разное произношение.
  3. error Понимать, что ты нормальный, если делаешь ошибки, ведь другие их тоже совершают.
  4. people iconНаконец, группа – это лучший способ разговориться, снять языковой барьер. Где, как ни в группе, мы можем развить навык взаимодействия и коммуникации? По нашему опыту, люди, занимающиеся в группе, гораздо быстрее приходят к свободной речи на языке.

Вы скажите: «Ну, конечно. В группе я вообще боюсь открыть рот. Вдруг все умнее меня, я всё время буду делать ошибки, и надо мной будут смеяться». На это я Вам скажу следующее:

  • level Выбирайте курсы английского языка, где Вам подберут группу исключительно Вашего уровня. Это ключ к успеху в групповых занятиях.
  • icon-try Посетите пробный урок. Дайте себе шанс получить опыт занятия в группе, не смотря на то, что в Вашем представлении идеальный урок тет-а-тет с преподавателем. Просто попробуйте. Вероятно, этот опыт придется Вам по вкусу.
  • Выйдите из зоны комфорта. Любое обучение требует приложения усилий. Человек не может развиваться, если он не подвергает себя новому опыту.

Предположим, Вы попробовали занятие в группе, и всё-таки Вам не комфортно.

  • problem Проблема 1. Очень страшно. Вам кажется, что каждое Ваше слово оценивают и думают о том, какой Вы глупый. Ответьте на вопрос: «Как мнение моего одногруппника на языковых курсах повлияет на мою жизнь?» Наиболее вероятный ответ – никак. Вы пришли учиться, как и остальные участники. Решение: Пропустите эту мысль через себя и дерзайте дальше.
  • problem Проблема 2. Недостаточно языковой практики. Вам не дают вставить слово. Это проблема организации занятия и мастерства преподавателя. Хороший преподаватель умеет строить занятие таким образом, что никто не отсидится и никто не будет подавлять остальных участников. Решение: Смените преподавателя.

Групповые занятия для детей

английский: в группе или индивидуальноНекоторые родители опасаются, что на групповых занятиях «балаган», дети балуются, и эффективность от занятий очень низкая. Да, бывает и такое. Детям только дай волю! Но ключ к дисциплине на уроке, независимо от того, 3 или 33 ребенка сидят в классе, таится в руках преподавателя. Преподаватель должен не только знать свой предмет, он должен искусно управлять своей аудиторией – держать внимание детей, переключать их с одного вида деятельности на другой. Поверьте, у хорошего учителя детям некогда вертеться по сторонам и отвлекать соседа.

child Что дают занятия в группе Вашему ребенку? child

  1. Ваш ребенок учится общаться на иностранном языке и соблюдать правила групповой работы.
  2. Никто не отменял здоровую конкуренцию —  небольшой соревновательный момент дает удивительные результаты у детей. Когда Ваш ребенок видит прогресс других участников, видит поощрения преподавателя, у него включается кнопка «Я тоже так хочу», и он будет больше стараться.

Хотя не отрицаю, некоторым детям показаны индивидуальные занятия. Но это скорее исключение, нежели правило.

teacher Я как преподаватель однозначно предпочитаю группы. Для меня групповые занятия — это драйв, динамика, темп, юмор, улыбки, максимальная включенность и обмен энергиями. Это синергия всех участников.

Итак, UNION – за групповые занятия ))))))

А как вы предпочитаете заниматься английским?